Библия Новый завет Псалтирь Библия


Вензель

Послание к Римлянам

Святого Апостола Павла


Глава 1

1 Приветствие Павла Римлянам, «призванным святым». 8 Его желание придти к ним. 16 Евангелие; «сила Божия ко спасению». 18 Гнев Божий на нечестие человеков.


Глава 2

1 Человек осужден, иудей ли он или еллин, ибо у Бога нет лицеприятия. 17 Иудей, надеющийся на закон, преступлением закона бесчестит Бога.


Глава 3

1 «Какое преимущество быть иудеем?» 10 Нет ни одного праведного. 21 И иудей и язычник одинаково оправдываются благодатью Божией чрез Иисуса Христа.


Глава 4

1 Не дела Авраама, а его вера вменилась ему в праведность. Так вменяется и нам.


Глава 5

1 Верою мы имеем мир с Богом чрез Христа, который умер за нас, когда мы были еще грешниками. 12 Как грех и смерть вошли в мир одним человеком, так Христом вошли благодать, праведность и жизнь.


Глава 6

1 Крестившись во Христа, мы умерли для греха, но живы для Бога во Христе. 12 Вы больше не рабы греха, но рабы праведности.


Глава 7

1 Вы умерли для закона и принадлежите Христу, 7 Закон свят, 13 но живущий во мне грех производит смерть чрез аакон.


Глава 8

1 Жить не по плоти, но по духу. 12 Водимые Духом Божиим суть сыны Божий, сонаследники Христу. 26 Никто не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе.


Глава 9

1 Печаль Павла о братьях его израильтянах. 6 Дети обетования суть дети Божий. 14 Милость Божия к призванным, иудеи ли это или язычники. 30 Язычники получили по вере, иудеи не достигли делами.


Глава 10

1 Праведность и спасение приобретаются только чрез веру и исповедание. 14 Евангелие благовествовалось израильтянам, но они не были послушны.


Глава 11

1 По избранию благодати сохранился «остаток» Израиля. 11 От падения Израиля пришло спасение язычникам; маслина и прививка; Бог силен снова привить иудеев. 25 «К так весь Израиль спасется. Бездна богатства премудрости Божией.


Глава 12

1 Представьте тела ваши в жертву живую; обновление ума вашего. 3 Членов много, тело одно; различные дарования. 9 Указания: любите, благословляйте, радуйтесь; побеждайте зло добром.


Глава 13

1 Начальники суть Божьи слуги: повинуйтесь им. 8 «Любонь есть исполнение закона». 11 Облекитесь в оружия света.


Глава 14

1 «То что осуждаешь... или унижаешь брата твоего?» 13 «Царствие Божие... праведность, мир и радость»; не делать ничего, от чего брат твой соблазняется.


Глава 15

1 «Принимайте друг друга, как и Христос принял вас». 8 Христос сделался служителем дли обрезанных и для верующих из язычников. 14 Павел - «служитель Иисуса Христа у язычников». 22 Намерение посетить Испанию после достаики подаянии в Иерусалим.


Глава 16

1 Одобрение Фивы, приветствия отдельным верующим в Риме. 17 Предостережения против производящих разделения. 21 Приветствия от сотрудников Павловых и благословение.

Вензель

Вензель

Послание к Римлянам

Святого Апостола Павла


Глава 9


1 Печаль Павла о братьях его израильтянах. 6 Дети обетования суть дети Божий. 14 Милость Божия к призванным, иудеи ли это или язычники. 30 Язычники получили по вере, иудеи не достигли делами.


Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,

2 Что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:

3 Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,

4 То есть, Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы и законоположение, и богослужение и обетования;

5 Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось. Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля,

7 И не все дети Авраама, которые от семени его; но (сказано): «в Исааке наречется тебе семя».

8 То есть, не плотские дети суть дети Божий; но дети обетования признаю́тся за семя.

9 А слово обетования таково: «в это же время приду, и у Сарры будет сын».

10 И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала́ в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего;

11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого, - дабы изволение Божие в избрании происходило

12 Не от дел, но от Призывающего, - сказано было ей: «больший будет в порабощении у меньшего»,

13 Как и написано: «Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел».

14 Что́ же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.

15 Ибо Он говорит Моисею: «кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею».

16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.

17 Ибо Писание говорит фараону: «для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою, и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле».

18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.

19 Ты скажешь мне: «за что́ же еще обвиняет? ибо кто противостанет воле Его?»

20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему (его): «зачем ты меня так сделал?»

21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?

22 Что́ же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,

23 Дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,

24 Над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?

25 Как и у Осии говорит: «не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною;

26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живого».

27 А Исаия провозглашает об Израиле: «хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морский, только остаток спасется;

28 Ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле».

29 И, как предсказал Исаия: «если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре».

30 Что́ же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры;

31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.

32 Почему?, потому что искали не в вере, а в делах закона; ибо преткнулись о камень преткновения,

33 Как написано: «вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится».

Вензель


Электронные книги.

Книги которые нам помогают:

 Бальтасар Грасиан

 Жан де Лабрюйер

 Люк де Клапье де Вовенарг

 Артур Шопенгауэр Афоризмы житейской мудрости

 Басни Эзоп

 А.П.Чехов "Палата № 6"

 И.А. Крылов Классическая басня

 Орфографический словарь русского языка